Если вы потеряли ключ-код…

Просто сообщите нам адрес электронной почты, мы проверим по базе данных и вышлем вам ответ с ключом-кодом. Это займет не больше 5 минут.

Загрузка приложений

В нашем центре загрузок доступны все версии Infix, начиная с версии 1. Там же можно загрузить и другие наши продукты, как текущие, так и не поддерживаемые.

Как изменить язык?

Выберите язык интерфейса при установке Infix. Если приложение уже установлено, скачайте программу установки, установите еще раз и выберите нужный язык.

Эта ошибка, как правило, бывает вызвана межсетевым экраном на компьютере или в сети, который блокирует попытку Infix сверить ключ-код с онлайн-базой данных. Эта операция выполняется по протоколу HTTP, поэтому для Infix необходимо установить соответствующие разрешения на компьютере или в сети. Если ошибка не устранена, даже когда вы проверили действия межсетевого экрана, активируйте Infix методом без подключения к Интернету.

Для активации Infix 7 подключение к Интернету необходимо.

Infix версии 5 и 6 можно активировать без подключения к Интернету. Для активации Infix 5 загрузите новый файл установки по ссылке, указанной в подтверждении покупки. Если у вас нет ссылки, мы можем предоставить другую ссылку для загрузки. Любую версию Infix 6 так же можно активировать без подключения к Интернету.

  • В меню выберите «Справка->Купить/активировать» и нажмите кнопку «Активировать».
  • Отмените выбор флажка «Активация через Интернет». Появятся дополнительные элементы управления. Если появится предупреждение, что активация приложения без подключения к Интернету невозможна, то вам потребуется загрузить специальную указанную здесь версию.
  • Скопируйте отображаемый код активации и пришлите нам. Этот код изменяется при каждой установке Infix, поэтому если вы переустановите его до получения ответного кода, ответный код не сработает.
  • Скопируйте полученный от нас ответный код в соответствующее поле.

Просмотрите небольшое flash-видео об этом процессе.

Чтобы изменить значки, необходимо изменить приложение, с которым связаны файлы PDF. Выполните следующее:

  • Щелкните по файлу PDF правой кнопкой мыши.
  • В контекстном меню выберите «Открыть с помощью…->Выбрать программу (по умолчанию)».
  • Выберите нужную программу (Acrobat?) и поставьте флажок «Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа».
  • Нажмите «ОК».

В Infix 5 и 6 параметр автообновления указывается при установке. Чтобы изменить его, просто переустановите Infix и укажите нужное значение.

Infix версии 4 обращается к реестру Windows, чтобы определить, необходимо ли выполнять проверку обновлений при каждом запуске. По умолчанию этот параметр в реестре имеет значение True. Его можно изменить в реестре. Для этого можно загрузить и выполнить этот сценарий regedit.

В Infix версий 4, 5 или 6 выполните:
InfixSetup.exe /SAVEINF="mychoices.inf"

После завершения установки в папке, в которой находится программа установки, будет создан новый файл mychoices.inf. В файле хранятся все указанные вами при установки параметры, например установка драйвера принтера, команды быстрого вызова и т. д.

При установке дополнительных копий ПО можно выполнить:
InfixSetup.exe /LOADINF="mychoices.inf" /VERYSILENT /NORESTART

В основе программы установки Infix лежит InnoSetup, что позволяет использовать многие другие параметры командной строки.

Чтобы просмотреть список компьютеров, на которых используется Ваша лицензия, выберите Управление лицензиями.

Если вы не помните ключ лицензии, воспользуйтесь поиском по нашей онлайн-базе данных.

Если у вас собственные рабочий и домашний компьютеры, то на обоих можно использовать лицензию Infix для 1 пользователя. Единственное требование: Infix не следует запускать на обоих компьютерах одновременно, он предназначен только для использования вами.

При покупке лицензии вы получили от cleverbridge.com электронное сообщение с подтверждением и вашим лицензионным ключом. В этом же сообщении содержится ссылка для отмены подписки.

Если у вас нет этого сообщения, ссылку можно найти на нашем веб-сайте. Зайдите на страницу управления лицензиями и введите свой адрес электронной почты и код лицензии. Откроется страница с номером лицензии. Щелкните по номеру покупки. Откроется счет и ссылка внизу страницы, перейдя по которой можно отменить подписку.

Чтобы перенести лицензию Infix 7, сначала необходимо деактивировать ее на текущем компьютере, а затем установить на новом.

Для предыдущих версий: выберите и загрузите нужную программу установки на странице загрузок и укажите исходный ключ активации, чтобы активировать приложение. Пожалуйста, удалите приложение с предыдущего компьютера.

Если на вашем Macintosh уже установлена версия 5, то прежде, чем использовать версию 6, необходимо удалить папку «Настройки». Для этого перейдите в папку «Личное» (в Finder выберите «Переход->Личное»), перейдите в «Библиотеки» и затем «Поддержка приложений». Найдите папку «Infix Pro». Удалите эту папку. Теперь вы можете запустить версию 6.

Для внесения правок в сканированные документы сначала необходимо распознать текст (OCR) и преобразовать изображение в редактируемый текст.

Если у вас Infix версии 6 или более поздней, то это можно сделать в приложении.

Для получения дополнительной информации см. OCR (оптическое распознавание текста) в онлайн-справке по Infix.

Возможны три причины.

  1. Текст является изображением.
  2. Текст является иллюстрацией.
  3. Текст заблокирован.

Чтобы удостовериться, что это не причина (1) или (2) просмотрите PDF в режиме «Просмотр->Контуры». В режиме контуров текст останется, вместо изображений появятся рамки с крестом, а иллюстрации будут показаны в виде синих контуров. Чтобы проверить причину (3), щелкните по тексту с помощью инструмента «Объект». Если текст заблокирован, появится запрос о том, стоит ли его разблокировать. Если ни одна из этих причин не подтвердилась, отправьте PDF-файл нам на проверку.

Вы просматриваете файлы в режиме контуров. Этот режим переключается в меню по пути «Просмотр->Контуры». Он может ускорить обработку сложных PDF-файлов, т. к. Infix не придется затрачивать время на прорисовку крупных изображений и сложной графики. На представление PDF в других средствах просмотра он не влияет.

Для такой задержки возможны две причины.

  • Если вы правите большой абзац, то Infix требуется время для выравнивания абзаца по ширине после каждого нажатия клавиши. Чтобы этого избежать, установите на время правки выравнивание по левому краю.
  • Сложность текущей страницы. Если на странице присутствуют крупные изображения, схемы, тени или комплексная векторная графика, то обработка замедляется. Чтобы этого избежать, перейдите в режим «Просмотр->Контуры» для упрощенного и более быстрого отображения страниц.
Вероятная причина — ограничения безопасности просматриваемого документа. Перейдите по пути «Документ->Защита» и проверьте параметры ограничений доступа для документа. Для разблокировки документа может потребоваться пароль.

Когда используется инструмент выделения (черная стрелка на панели инструментов), все границы обрезки на странице отображаются в виде розовых/пурпурных прямоугольников.

Границы обрезки применяются в PDF, чтобы скрыть некоторые области изображений (а иногда и текст), которые обычно отображаются полностью. Они могут повлиять на правку текста и графики, поэтому в Infix их местоположение указывается в виде розовых контуров. После сохранения документа границы обрезки снова будут невидимыми.

См. раздел Удаление границы обрезки в руководстве пользователя.

Lost Keycode?

Just tell us your email address and if we find it in our database, we'll send you an email with your keycode. The process should take less than 5 minutes.

Software Downloads

All version of Infix from version 1 onwards are available from our download centre. You can also find copies of our other current and legacy products.

How do you change languages?

Choose the interface language when you install Infix. If you have already installed, download the software and re-install again and make the correct choice.

This error is usually caused by a firewall program running on your machine or network which blocks Infix as it tries to confirm your keycode with the on-line database. It does this using the HTTP protocol and so this must be enabled for Infix on your computer or network. If you cannot get it to work even after investigating the role of firewalls, you can still activate using the ‘off-line’ activation method.

Infix 7 cannot be activated off-line but needs an internet connection.

Infix 5 & 6 can be activated ‘off-line’ with no internet connection. For Infix 5, download a new install using the URL provided in your purchase receipt. If you do not have the link, we can provide an alternative download link. Any version of Infix 6 is able to do off-line activation.

  • Open Help->Buy/Activate… and click on the ‘Activate’ button
  • Click on the ‘activate on-line’ checkbox (to turn it off) – you should see some additional controls appear. If you see the warning that the software does not support off-line activation, you need to download the special version mentioned above.
  • Copy the activation code now displayed and send it to us. This code changes each time you install Infix, so if you install it again before we send you your counter-code, it will not work.
  • Paste the counter-code we send you into the box provided.

Watch a short flash movie showing this process in action.

To change the application that PDFs are associated with and therefore their icons please follow these steps.

  • Right click a PDF.
  • Select “Open With->Choose (default) Program…” from the pop up menu.
  • Select the program you wish to use (Acrobat?) and click on the “Always use the selected program to open this kind of file” checkbox.
  • Click OK.

Infix version 5 and 6 set the auto update option during installation. To change the setting, simply re-install Infix again and make your choice.

Infix version 4 checks the Windows registry to determine if it should check for updates each time it starts. By default the registry setting is true but this can be changed by editing the registry. This can be done by downloading and running this regedit script.

For Infix version 4, 5, 6 or 7 run:
InfixSetup.exe /SAVEINF=“mychoices.inf”

After installation is complete a new file “mychoices.inf” will be created in the same folder as the installer. This file records all of the choices you made during the install such as printer driver installation, shortcuts etc.

For additional installs you can now run:
InfixSetup.exe /LOADINF=“mychoices.inf” /VERYSILENT /NORESTART

The Infix installer is built using InnoSetup and consequently offers many more command line parameters.

And for Infix version 7 onwards:

After installing Infix silently, please put a file called infix.key into the Infix 7 Windows Common Application directory which on Windows 7 and onwards is
C:\ProgramData\Iceni\Infix\7\
Infix.key should just contain the license key.

When Infix starts for the first time it will use this key to automatically activate the software without the user having do anything.

You can see all the computers on which your license is in use by visiting: Manage Licences.

If you're not sure what your license key is, you can search our database for your record.

If you have your own work & home computers you can use a single license of Infix for both. All we ask is that Infix is not used on both simultaneously – it should be for your use only.

When you purchased your license you will have received a confirmation email from cleverbridge.com containing your license key. This email also contains a link to cancel your subscription.

If you don't have your email, you can find it on our website. Visit our license management page then enter your email address and license code. You will then see details of your license. Click on the Purchase Ref number. This will display the invoice for your purchase plus a link near the bottom to cancel your subscription.

To move an Infix 7 license you need to first de-activate it on the old machine then re-install on the new machine.

For previous versions, download the correct installer from our downloads page and use your original activation key to activate the software. We ask that you uninstall the software from the previous computer.

If you already have version 5 installed on your Macintosh, you need to remove the preferences folder before trying to use version 6. To do this, go to your Home folder (choose Go->Home in the Finder) then go to the hidden Library folder (choose Go->Go to folder..., type Library and press Go) then navigate to Application Support. You should find a folder called "Infix Pro". Delete this folder. You should now be ready to run version 6.

To edit scanned documents, you need to run Optical Character Recognition on the scans first to recognise the text in the image and convert it to editable text.

If you have Infix 6 or later, you can do this within the program.

See OCR (Optical Character Recognition) in the on-line help for Infix for further details.

It may be one of three reasons:

  1. The text is an image
  2. The text is an illustration
  3. The text is locked.

You can check if the reason is (1) or (2) by viewing the PDF using View->Outlines mode. In outline mode, real text remains solid. All images become boxes with a diagonal cross and illustrations are shown as blue outlines. To check for (3), click the text using the Object tool. If locked, Infix will ask you if you want to unlock it. If it is none of these, please send us the PDF and we’ll take a look at it.

You are viewing PDFs in outline mode. This mode is toggled using the View->Outlines menu option. It can be quicker working with complex PDFs when in this mode since Infix does not have to spend time drawing large images and complex graphics. It does not affect they way the PDF appears in other viewers.

The delay may be due to two reasons:

  • If you are editing part of a lengthy paragraph, Infix will take time to justify the text after each keystroke. Switch to left-align during editing may improve this.
  • Complexity of the page. If your page has large images, patterns, shades or complex vector artwork, this will slow things down. Choose View->Outlines to switch to a simpler, faster page view to overcome this.
This is probably caused by the security restrictions of the document being viewed. Choose Document->Security… and check the access restrictions for the document. You may need to obtain a password in order to unlock the document.

When you use the “Selection Tool” (black arrow on the toolbar) all clipping paths on the page show up as pink/magenta rectangles.

Clip paths are used in PDF to hide parts of images (and sometimes text) and are normally invisible. They can affect the way you edit text and graphics and so Infix shows you where they are by outlining them in pink. When you save your document, the clipping paths will once again be invisible.

See Removing a clipping mask in the user manual.