Компания была создана в 1996 году специалистами в области допечатной подготовки, газетного дела и Postscript и посвятила свою деятельность новой технологии PDF. За это время мы создали ряд высококачественных продуктов в сфере обработки PDF и продолжаем внедрять новые идеи, выходя на рынок перевода и веб-технологий для взаимодействия с PDF.

Продукты

Мы создаем продукты для настольных компьютеров, серверных решений и веб-хостинга, которые работают на платформах Windows, Macintosh и Unix/Linux и переведены на большинство европейских языков. Среди наших клиентов есть физические лица и компании, учителя и агенты по недвижимости.

Разработка

Мы постоянно заняты своим увлечением ко всему программному и PDF, но находим время и для разработки ПО на заказ, особенно если она совпадает с общим направлением нашей деятельности.

Поддержка

Мы по себе знаем, что значит быть клиентом, поэтому стремимся отвечать и реагировать как можно быстрее. Также всем нашим клиентам предоставляется бесплатная пожизненная поддержка по электронной почте.

60

человеко-лет опыта

11000

клиентов

39

стран

788000

строк кода

Норидж, чудесный город

Норидж уникален. Географическая изолированность от всепроникающей одинаковости английских городов создает в нем глубокую, только ему присущую атмосферу, вдохновляющее смешение прошлого и будущего, открытость и необыкновенное очарование.

Справа изображен Центр современного искусства Сейнсбери. Он расположен на территории Университета Восточной Англии, известного особой, отмеченной наградами архитектурой не менее, чем академическими достижениями.

Не так давно в этом центре снимали фильм Мстители: Эра Альтрона.

Центр современного искусства Сейнсбери

Formed in 1996 with a background in pre-press, newspapers and Postscript we embraced the new technology of PDF. We have since produced a series of firsts in the field of PDF manipulation and continue to innovate as we move into translation and web-based PDF interaction.


Our products span desktop, server and web hosts running on Windows, Macintosh & Unix/Linux platforms and are translated into most European languages. Our customers range from individuals to corporates, educators to estate-agents.


Our love of all things software & PDF keeps us busy but we still find time to take on custom development work, especially if it fits with our general direction of travel.


We know what it's like to be customers ourselves, so we do our best to respond and act as quickly as possible. All our customers also enjoy free email support for life.


Man Years Experience




Countries with Users


Lines of Code

Norwich, a Fine City

Norwich stands alone. Its geographical separation from the spreading sameness of other English cities has infused it with a rich character all of its own, an invigorating mix of the past and present, of openness and offbeat charm.

The building pictured is the Sainsbury Centre for Contemporary Arts on the campus of the University of East Anglia - known for it distinctive, award winning architecture as much for its academic excellence.

The centre was recently used as a location in the film Avengers: Age of Ultron

Sainsbury Centre for the Visual Arts