Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег в течение 30 дней

Если в течение 30 дней с момента покупки годовой лицензии окажется, что вы не полностью удовлетворены программным обеспечением, мы предложим вам полный возврат уплаченной суммы. Но мы настоятельно рекомендуем поработать в демо-версии прежде, чем принять решение о покупке.

Возвраты по лицензиям, оплачиваемым помесячно, не предусмотрены, однако вы можете в любое время отменить подписку.

Если вы хотите оформить возврат, просто свяжитесь с нами и расскажите о возникших сложностях. Нам нужно знать о них, чтобы быть уверенными, что другие клиенты с ними не столкнуться.

Онлайн-транзакции обеспечены cleverbridge и paddle

С 2008 г. cleverbridge полностью соответствует требованиям Стандарта безопасности данных 1 уровня, принятого в индустрии платежных карт, и обеспечивает своим клиентам безопасную среду для проведения электронных транзакций. Будучи поставщиком услуг 1 уровня, предусмотренного для наибольшего объема транзакций, компания cleverbridge подвергается самым строгим проверкам в области безопасности данных, предъявляемым в индустрии платежных карт к самым крупным продавцам и поставщикам услуг. Каждый год квалифицированным экспертом по безопасности проводится всесторонний аудит инфраструктуры cleverbridge для обработки транзакций на предмет ее соответствия нормативным требованиям, принятым в индустрии.

Миссия paddle заключается в том, чтобы помочь компаниям с программным обеспечением добиться успеха, позволяя им сосредоточиться на создании продуктов, которые любит мир. Сотни разработчиков и софтверных компаний полагаются на свое решение для проверки и лицензирования для продажи своих продуктов во всем мире, а также используют свои мощные аналитические и маркетинговые инструменты для понимания и развития своего бизнеса. paddle совместимы с PCI и придерживаются стандарта безопасности данных индустрии платежных карт. Все операции с кредитными картами обрабатываются от их имени поставщиками, совместимыми с PCI.

В системе cleverbridge и paddle принимаются все стандартные способы оплаты, в т. ч. PayPal.

Покупка, оформленная на нашем веб-сайте, в выписке по кредитной карте будет указана как «cleverbridge.net» или «PADDLE.COM», потому что эта компания обрабатывает платежи от нашего имени.

Непрерывное тестирование безопасности

Ежедневно cleverbridge проходит тестирование и сертификацию в виде сканирования безопасности HACKER SAFE. Чтобы вы не беспокоились о возможности доступа хакеров к конфиденциальным данным, используется знак «HACKER SAFE», который отображается только, если веб-сайт соответствует стандартам HACKER SAFE.

Проведенные исследования показывают, что веб-сайты, которые ежедневно подвергаются удаленному сканированию на предмет наличия известных уязвимостей, например веб-сайты со знаком сертификации «HACKER SAFE», могут предотвратить более 99 % преступлений хакеров.

Money Back Guarantee

30-Day Money Back Guarantee

If, within 30 days of purchase of an annual Infix license, you are not completely satisfied with your software, we will be happy to offer you a full refund. However we do strongly suggest you try the demo before you make you buying decision.

Purchase of a TransPDF VM Appliance is also covered by this guarantee.

Refunds are not possible for pay-monthly licenses, but you have the option to cancel the subscription at any time.

Should you require a refund, simply get in touch and tell us the problem. We are keen to know to help ensure other customers do not face the same issues.

On-line commerce provided by cleverbridge and paddle

Since 2008, cleverbridge has demonstrated full compliance with PCI DSS Level 1 to provide a secure e-commerce environment for its clients. As a Level 1 service provider (the level dedicated for the largest transaction volume), cleverbridge must pass the most rigorous data security assessment designated by PCI for the world’s largest merchants and service providers. Each year a qualified security assessor thoroughly audits cleverbridge’s processing infrastructure to ensure it is in accordance with PCI regulations.

paddle's mission is to help software businesses succeed - enabling them to focus on creating products the world loves. Hundreds of developers and software companies rely on their checkout and licensing solution to sell their products globally, as well as using their powerful analytics and marketing tools to understand and grow their businesses. paddle are PCI compliant and adhere to the Payment Card Industry Data Security Standard. All credit card transactions are handled on their behalf by PCI compliant providers.

All normal forms of payment are accepted at cleverbridge and paddle including PayPal.

When you buy from us, your credit card statement will state "cleverbridge.net" or "PADDLE.COM" since they are the ones who will process the payment on our behalf.

Continuously tested for security

cleverbridge is tested and certified daily to pass the HACKER SAFE Security Scan. To help address concerns about hacker access to confidential data, the "live" HACKER SAFE mark appears only when a web site meets the HACKER SAFE standard.

Research indicates sites remotely scanned for known vulnerabilities on a daily basis, such as those earning HACKER SAFE certification, can prevent over 99% of hacker crime.